Изменение архивных тарифных планов с доступом к MEGOGO
18.03.2022
Видеосервис MEGOGO прекратил свою деятельность в России.
Но есть и хорошие новости!
Всем абонентам «Экотелеком», которые получали доступ к сервису MEGOGO через нашу компанию, мы предоставили бесплатную альтернативу — подключили до 31 марта интерактивное ТВ «Смотрёшка» с популярными онлайн-кинотеатрами.
Что будет после того, как бесплатный период закончится?
- Вы можете выбрать до 31 марта 2022 года другой тарифный план из актуальной тарифной линейки исходя из своих предпочтений — сделать это можно в личном кабинете.
- Абонентам-физическим лицам, самостоятельно не выбравшим до 31 марта новый тарифный план из действующей тарифной линейки, с 1 апреля будет автоматически активирован специальный тарифный план со схожим пакетом телеканалов и онлайн-кинотеатром в сервисе интерактивного телевидения «Смотрёшка». Ниже вы найдете информацию по переходу на новые специальные тарифы, аналогичные архивным.
Как смотреть ТВ и кино в сервисе «Смотрёшка»?
- Скачайте приложение «Смотрешка» в магазине приложений вашего устройства (телевизор, приставка, смартфон, планшет) или зайдите на сайт smotreshka.tv, если вы планируете пользоваться сервисом с ноутбука, ПК.
- Введите логин и пароль, которые мы направили вам в смс на телефон, указанный при заключении договора с «Экотелеком».
- Пользуйтесь! В приложении вы найдете большой выбор телеканалов с архивом до 14 дней, подключенный онлайн-кинотеатр, удобные рубрикаторы для поиска по видеотеке.
- Одновременно можно пользоваться сервисом с пяти устройств.
- При возникновении трудностей обращайтесь в техническую поддержку: +7 (499) 505-55-55.